11:37

Всю прошлую неделю, я была заряжена невероятно большой энергией. Хотелось сделать все. В воскресенье я запланировала много дел на новую неделю. Выписала на листок все, что я хочу сделать, а потом выделила только 3 главные задачи.
Просыпаюсь я в понедельник и понимаю - я ничего не хочу делать. Даже не не хочу, а не могу. С меня как-будто высосал кто-то всю энергию. И выходит у меня сейчас амебное состояние. Вот хотела в воскресенье прибрать квартиру, вот почему я оставила это дело на понедельник?! Мотивации нет никакой ни на что.
Я помню, что с утра взялась за оформление своего ютьюб канала, нужно было только немного доделать шапку. Рассчитывала на часик, два работы. На свою больную голову позвала сестру мне помочь. Лучше бы я этого не делала. Так как ее идея совершенно не совпадала с моей, да еще и очень трудоемкая оказалась. Просидела я за компом часов 5 или 6, в итоге я ничего не сделала. Просто 0. И вот почему-то это потянуло за собой сильную усталость, нервозность и неудовлетворение собой. Может для того, чтобы выйти с этого состояния нужно все-таки закончить дизайн?
Нехотя решила пробежаться в Facebook по страницам музыкантов. Конечно все они уже заняты, играют в разных группах. В итоге я нахваталась за вчерашний вечер кучу комплексов, потому что обнаружила : девчонку, у которой крутой голос (просто сильный, хотя в общем меня не цепануло ее пение), украинская режиссер/фотограф, которая в 17 лет сняла фото для журнала Харпер Базар , а вот недавно сняла клип для Пинк в свои 27 (как и мне), другая группа украинская, у которой контракт с британским лейблом (хоть и не очень известным). Короче, букет из зависти получился. И что мне с этим делать, как быть? Чувствую себя гАвном и недомузыкантом. А хочется там много реализовать и сделать.
Сами поиски музыканта у меня вызывают жуткое отвращение. Я понимаю на сколько я их всех не люблю. Сама не знаю почему. Потому что вижу в них какое-то высокомерие. А хочется найти тех, с кем ты будешь чувствовать уважение к друг другу, поддержку, чувство гордости, сплоченность и даже семейную атмосферу.
Я пока не знаю, что сделать - прорываться не смотря на страх или прислушаться к себе и отступить.

@темы: @Life

Комментарии
23.08.2018 в 16:56

Fortune Girl, Короче, букт из зависти получился. И что мне с этим делать, как быть? Чувствую себя гАвном и недомузыкантом. А хочется там много реализовать и сделать.
У меня такая же западня. В итоге я её разрулила, хотя она всё-равно хочет засосать обратно периодически. Могу объяснить. Всё логично. Но я напишу про себя, но мне кажется, и тебе это подойдет тоже))))тык=)))

Сами поиски музыканта у меня вызывают жуткое отвращение. Я понимаю на сколько я их всех не люблю. Сама не знаю почему. Потому что вижу в них какое-то высокомерие. А хочется найти тех, с кем ты будешь чувствовать уважение к друг другу, поддержку, чувство гордости, сплоченность и даже семейную атмосферу.
Тоже скажу по своему опыту - выбирай тех, с кем тебе просто и вот как ты описала. Проф. качества тоже важны, понятно. Но часто, кстати(не всегда), незаметные люди более творческие и интересные, чем те, кто выпячивает как бы немного (или много) себя))))
23.08.2018 в 17:30

Ясвет, с первым у меня чуть-чуть другой "затык". Я не могу получать удовольствие от того, что мне нравится, хотя мне это нравится. Звучит странно, но видимо и так бывает. мне тяжело расслабиться и просто делать в свое удовольствие, а еще плюс развивать свои способности, чтобы не стоять на месте. Мне важно этим начать зарабатывать, потому что я ничего другого делать не хочу и делаю с трудом.
А когда я вижу, что другие делают, не парятся и получают удовольствие - у меня возникает зависть и непонимание того, как они это делают??? (хотя "за кулисами" может и не все так гладко). То есть как начать заниматься тем, что нравится и послать всех... далеко и подальше.
Могу завидовать не престижу, а умению)))) Понимаешь, тот кто добился многого, очень даже хорошие и качественные работы. И как с этим быть?) Как понять, что не хуже??))

Тоже скажу по своему опыту - выбирай тех, с кем тебе просто и вот как ты описала. Проф. качества тоже важны, понятно. Но часто, кстати(не всегда), незаметные люди более творческие и интересные, чем те, кто выпячивает как бы немного (или много) себя))))
Я ищу как свою вторую половину, жду чтобы прям почувствовала, что это мой человек))). Но пока пересмотришь всех... потом такая усталость появляется. Вроде бы они за просмотр их страниц кровь с тебя пьют)))). Профессионал мне нужен, чтобы помогал и я могла чему-то научится.
по фото тяжело понять простой человек или нет. Вот одного знала, на фото простой мальчик, а в жизни хитрожопый и самоуверенный.
23.08.2018 в 17:36

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
А что там за шапка такая несусветная, что ты ее уже месяц делаешь и зачем она?))) Я часто смотрю на ютубе видео, но мне как-то шапка ни разу в глаза не бросалась. )
23.08.2018 в 17:51

Fortune Girl, То есть как начать заниматься тем, что нравится и послать всех... далеко и подальше. На этот вопрос я не знаю ответа, но, может, стоит задуматься(и мне тоже) зачем есть это желание именно зарабатывать этим делом? Для себя или для людей?
Могу завидовать не престижу, а умению)))) Понимаешь, тот кто добился многого, очень даже хорошие и качественные работы. И как с этим быть?) Как понять, что не хуже??)) мне кажется, тут дело не в том, хуже ты или нет, а в желании. Если есть желание, всё равно же будешь работать, учиться, стремиться (вспомни :-) ) стать таким же профессионалом, как эти люди. И некогда будет думать, что ты хуже. И тогда всё получится, уверенна.
по фото тяжело понять простой человек или нет. Вот одного знала, на фото простой мальчик, а в жизни хитрожопый и самоуверенный.
согласна, это почти невозможно... надо посмотреть-поговорить. Тут и не знаю, что сказать... может, запрос вселенной сделать? Она ж реагирует))))))))
23.08.2018 в 19:53

orhes, А что там за шапка такая несусветная, что ты ее уже месяц делаешь и зачем она?))) Я часто смотрю на ютубе видео, но мне как-то шапка ни разу в глаза не бросалась. )
Месяц? Разве я писала про месяц?) Шапка это длинный баннер над авой как в вк (в группах) или фейсбуке. Ее шапка называют, потому что она в самом верху над всем находится. Это часть дизайна канала. Я думала, ее сделаю ну за часа 4. в итоге промаялась целый день. Конечно на быстряк все можно сделать, но будет сделано как попало.

Ясвет, но, может, стоит задуматься(и мне тоже) зачем есть это желание именно зарабатывать этим делом? Для себя или для людей? Потому что хочется чтобы работа приносила удовольствие, чтобы уделять все время тому, что ты умеешь и любишь делать). Тогда выходит хорошо тебе и другим). А когда ты на нелюбимой работе, то и работа выходит не очень качественной. Что толку от нее тогда?
Если есть желание, всё равно же будешь работать, учиться, стремиться (вспомни :-) ) стать таким же профессионалом, как эти люди У меня есть, но у меня ступор из-за того что я хуже кого-то. Даже не всех, но мне от этого очень плохо. Как-то так.

согласна, это почти невозможно... надо посмотреть-поговорить. Тут и не знаю, что сказать... может, запрос вселенной сделать? Она ж реагирует))))))))
Я не умею ей запросы слать)) так что пока я на это забила)))) Хотя вообще в этом что-то есть) У меня работает до половины, пока не понимаю почему.)) Вариант есть??))
23.08.2018 в 20:01

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Fortune Girl, я просто помню, это не первый пост про нее, давно еще что-то было ))) Теперь понятно.
Сейчас вообще все методично ведут каналы на ютубе, инстаграм. Модно, видимо.
23.08.2018 в 20:31

orhes, я его где-то сделала несколько недель назад. Может уже и месяц прошел))). Но я его еще немного не доделала.
Инстаграм модно точно. А на ютьюбе можно деньги неплохие зарабатывать. Хотя и в инсте тоже, но многие там скорее показывают свою красивую жизнь и не более. Ютьюб это более трудоемкий процесс. Но я пока больше для развлечения делаю. :D Но парадокс в том, что я довольно, потому что есть развитие. Пришлось вспомнить фотошоп, научилась звук обрабатывать, вот скоро видео буду учится монтировать. :yayy:
23.08.2018 в 20:45

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Fortune Girl, ну деньги надо делать на рекламе типа. А так как ты хочешь быть солистом группы, хз, как на этом делать деньги, если честно. )))) А так у меня была подруга с хорошим голосом и рок-группой. Они выступали, пели и т.д., но только тратили на это, как на хобби. Иногда не тратили, когда их бесплатно звали. Но чаще еще и самим надо было платить. Наверное, как хобби - прикольно. Но там люди были относительно здравые и сложившиеся, никто в 30+ не думал, что вдруг и в звезды. )))
23.08.2018 в 22:03

orhes, реклама и просмотры. Но просмотров нужно очень много). Я больше на фан ориентируюсь)). Мне просто стало интересно - как это).
да, это дело не легкое. Я пока хочу работать в ресторане вокалисткой. А там время покажет что и куда. Группа будет хороша для опыта. Ведь работа с музыкантами это другое =)
24.08.2018 в 12:36

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Fortune Girl, имхо, пение, если оно не оперное, это как модельный бизнес. Понятно, что все мы там любим Мельницу, хотя ей не 18ть, но она уже 100 лет поет. А так, начинать для заработка нужно или пораньше, или на волне какой-то другой популярности. Так хобби и есть хобби, завидовать и париться, что Маша так хобби увлекается, а Паша эдак - это слегка маразм.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.08.2018 в 13:02

orhes, ну я еще далеко не старая) LP вон только в свои 40 прославилась SIA в 35. Ферги в 27. Это все шаблоны и только.
Но я с тобой согласна, завидовать девушке, которая занимается этим как хоби не смысла. Да и вообще завидовать никому не стоит.
Но это дает стимул для развития себя. )
24.08.2018 в 13:54

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Fortune Girl, я не фанатею от этих людей, но, вероятно, в своем деле или в смежных они были лет с 20ти, а потом прославились. Собственно, википедия это подтверждает. То есть нормально, когда ты там в 22 года выпускаешь провальный альбом, например. Работаешь дальше. А потом в 40 раз и выстрелило. Но в целом... не зря у всех рок товарищей эти страшилки про клуб 27 и т.д. Не в том дело, что они трагически-мистически помирают в 27. Они в 27 на пике своей популярности, на максимуме. С лучшими своими альбомами и т.д.
Ну и плюс девушка-певица все-таки, если голос ее не уникален. Ну и если она там не звезда прошлых лет, когда ее с радостью позовут куда-то. Должна быть приятна на вид. Молоденькая 18 летняя солистка - да. 30 летняя, как бы не ликвид немного, если она не с именем, конечно.
Я прекрасно могу понять зависть там, которая внезапно возникает по делу. Конкуренция, это нормально. Но эта зависть вообще без дела. )))) То есть не то, что там искали солистку в какую-то группу, было 10 девушек. Кого-то другого взяли, ну обидно. Это как раз здоровая вполне реакция.
24.08.2018 в 16:15

Fortune Girl, А когда ты на нелюбимой работе, то и работа выходит не очень качественной. Что толку от нее тогда? это для меня сейчас спорный вопрос и пока в нем до конца не разобралась. Знаю, что такая проблема сейчас у очень-очень многих моих знакомых.
У меня есть, но у меня ступор из-за того что я хуже кого-то. Даже не всех, но мне от этого очень плохо. Как-то так.

У меня работает до половины, пока не понимаю почему.)) Вариант есть??)) У меня тоже не всегда на сто процентов сбывается, но шанс есть, однозначно) попробуй ;)
24.08.2018 в 16:45

Fortune Girl, а ещё всё хотела спросить, есть ли ты в инстаграме? )))
24.08.2018 в 16:51

Fortune Girl, А ещё мне нравится вот это высказывание солиста группы The cure. Оно, может, и не в тему твоего поста немного, но все же)))
тык
25.08.2018 в 15:43

orhes, не все в жизни так однозначно как ты пишешь. Их жизни это их жизни. Моя - это моя. У всех случается по-разному в жизни. Даже 10 альбомов не гарантирую ничего и их отсутствие тоже не говорит о провале. Короче, моя жизнь и мне с ней жить))))).
А завидовать есть чему, к сожалению и не имеет значение человек занимается этим как хобби или как работой.)
25.08.2018 в 15:48

Ясвет, ок. Даже если выполняет хорошо, то это не делает его счастливым. Если делает то творчество не есть его призвание. Вот и гадать не о чем. ) это моя позиция.
Пока я работу верю больше, чем в силу мысли). Хотя позитивное мышление считаю полезной штукой с психологической точки зрения).
А попробывать привлечь что-то в свою жизнь можно на маленьких вещах (с пиццей у меня работает всегда XDDD)))
Спасибо за обнимашки)
25.08.2018 в 15:49

Ясвет, я есть в инсте, но я сдесь анонимно, по крайней мере пока. Сильно личный дневник слишком много говорю = (
27.08.2018 в 11:03

Fortune Girl, ну, надо же где-то всё это говорить))))))
27.08.2018 в 13:20

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Fortune Girl, ну в данном случае я говорю о теме поста, о твоей жизни я ничего не знаю. ))))) Иначе получилось бы, как с этим "Пастернака не читал, но осуждаю факт передачи рукописи за границу".
09.09.2018 в 21:32

orhes, короче, я о том, что хоть мне и не 18 лет - никогда не поздно начать. Или в моем случае покорять новые вершины.)) а все бросать из-за возраста я не собираюсь). а зависть... ну бывает она, да. Я над этим работаю)). может и хорошо почаще других смотреть, что понимать к чему стремиться и расти).

Fortune Girl, А ещё мне нравится вот это высказывание солиста группы The cure. Оно, может, и не в тему твоего поста немного, но все же)))
тык

Потому что у этих групп появлялись продюсеры. менеджеры, ассистенты и агенты, которые делали всю работу не касающуюся творчества. а если ты целенаправленно хочешь быть музыкантом,Ю то многое приходится делать самому).

Fortune Girl, ну, надо же где-то всё это говорить))))))

Дааа, в этом вся и печаль...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail