20:57

Предлагаю флэшмоб, который я подсмотрела у очередного дайри-астралопитека (не помню, где).
Суть: вы отмечаетесь в комментах. Я - задаю вам 5 каверзных вопросов о вас (заодно и познакомимся). Вы - отвечаете, как на духу и, собственно, берёте эстафету Фрейда себе в днявку.
Поехали! (с)



Комментарии
17.11.2016 в 00:09

Мне, пожалуйста! :)
17.11.2016 в 11:54

"Я, Я,Я!"(как писал один псих на листке)
17.11.2016 в 11:55

Картинка - прелесть!
17.11.2016 в 15:02

Ясвет,
Отлично) хоть узнаю немного тебя)))
1. Чем ты чаще всего попадаешь? (во всех пониманиях этого слова))
2. Почему ты стала моим ПЧ и читаешь ли ты или записи?)))
3. Неформал ли ты, если нет, то как ты к ним относишься?
4. Расскажи о Самом странном фильм, который тебе понравился.
5. Что бы ты изминила я своей жизни?
17.11.2016 в 15:10

tarot_tarocci,
Так и хочется спереть твои слова: "моя виртуальная подруга". Ладно, скажу по-другому: "неформальная подруга средм неформалов")). Как-то так.)))
1. Философский вопрос: чего ты хочешь от жизни?
2. От какой музыки или муз. Композиции ты готова бежать от нее подальше?
3. Каких мужчин ты предпочитаешь?
4. Что тебе не нравится в моем дневнике или тебе вообще на него пофиг? (Я не обидчивая ХD)
5. Что ты ты хотела изменить в своем поведении или жизни?))
17.11.2016 в 15:25

Fortune Girl,
ааа, я не неформал(я их вкусы вообще не понимаю, хожу на шпильках,даже зимой, вампиры и бжж-музыка вызывает у меня тошниловку, простите, если кого невзначай обидела). Я формальная подруга или ненормальная подруга среди неформалов.
1. Оставить о себе память и любить. Вообще, исхожу из того, что настоящая женщина должна сделать в своей жизни 3 вещи: разрушить дом, сломать дерево и родить дочь)))
2. Русская попса и всё, что связано с неформалами,хдд
3. Властных, состоявшихся и ранимых. Моя любимая случайная цитата о таких: "За внешней властностью скрывается растерянность и боль".
4. Так, тут надо подумать о том, что такое странный фильм... Ну допустим, "Мадам Батерфляй" с Дж.Айронсом, первый раз я ржала на сюжетном повороте, потом раскушала. Антураж Китая концептуален
5. Всё нравится, кроме пространных объёмных цитат. Мы все -жертвы клипового сознания((
6. Я хотела бы определиться с мужчиной моей жизни и меньше сомневаться в реальности сущего)
17.11.2016 в 15:34

tarot_tarocci, так я ж и говорю - неформальная среди неформалов. И том же я)).
1. Гениальный ответ))))))) я цитатник)))
3. Романтичный образ выходит)
4. А чё это ты решила на чужой вопрос ответить)))))?
5. Это я больше для себя полезную инфу собираю))) надо куда-то не сохранять)).
6. Думаю, ты это сделаешь).
17.11.2016 в 15:41

4. Потому что глаз скосился на работе))))
6. Спасибо за поддержку)
17.11.2016 в 16:22

tarot_tarocci, аха)) да,не за что )) удачи))
18.11.2016 в 22:34

Fortune Girl, Спасибо за интересные вопросы))))
1. Чем ты чаще всего попадаешь? (во всех пониманиях этого слова))
Наверно, как и все - одним местом и всё - в круговорот кармических регрессий))...
2. Почему ты стала моим ПЧ и читаешь ли ты или записи?)))
Читаю)) Кроме последних длинных постов про психологию, кажется, но наверстаю, когда будет настроение и я смогу сосредоточиться)))
А почему стала ПЧ уже не помню, если честно, но, по моему, меня зацепила какая-то твоя запись и мне показалось, что у нас есть что-то общее. вот :)
3. Неформал ли ты, если нет, то как ты к ним относишься?
Наверно, я шифруюсь :D
Считаю, что поиск себя - это всегда прекрасно и каждый имеет право себя выражать, если не причиняет вреда другим.
Но себя неформалом чисто с внешней стороны назвать не могу. Может внутри. Например, когда возникает какой-то конфликт и я обижаюсь, то стараюсь понять, в чём я не права, и когда понимаю - это чудесное чувство. Но я молчу, ибо меня не поймут)))
4. Расскажи о Самом странном фильм, который тебе понравился.
Планета Ка-Пэкс. Он неземной и странный, и поэтому мне понравился )
5. Что бы ты изменила я своей жизни?
Себя.
19.11.2016 в 01:27

Ясвет,
1. Ты знаешь, первый вопрос мне явно испоганил Т9)) писала я с мобильного))))))) О чем я хотела тебя спросить не помню))
2. Спасибо) Приятно, что меня кто-то читает) Хотя я просто пишу для себя. Надо же куда-то бред с головы девать). (Опять опечатка с Т9. Сорри, я не большой любитель проверять, когда пишу с телефона)
3. Я поняла твою точку зрения. У меня вопрос был скорее про субкультуры). А я так поняла, что чувствуешь себя не такой как все, но ответ все равно хороший!)
5. Ну хоть часть себя нужно оставить) Хотя бы ту неформальную)
19.11.2016 в 02:08

Считаю, что поиск себя - это всегда прекрасно и каждый имеет право себя выражать, если не причиняет вреда другим.
Да, это вот я как раз про субкультуры и ответила - так и поняла, что про это))
А как ты к таким течениям относишься?) Или ты просто "к ним относишься"?)
19.11.2016 в 02:35

Ясвет, Я просто уже это все переросла) И на мальчиков и девочек с субкультуры смотрю с пониманием, что они это перерастут.)
Просто для взрослого человека (к сожалению далеко не каждого) важно понять и найти себя, осознать, что все разные. А субкультура это в основном группа людей, где каждый похож друг на друга. Но вот такой он подростковый возраст.) Хотя есть творческие люди, которые конкретно работают в творческой среде и имеют свой стиль и поведение, но это всегда их личный стиль, который не относиться ни к какому движению. (Хотя Джон Ленон вроде был хиппи)).
Вот как-то так.) Сама никогда ни к какому движению не присоединялась).
21.11.2016 в 11:13

Fortune Girl,
ротфронт про субкультуры)) Я так понимаю, нас уже трое, которые на дайри не считают себя неформалами
22.11.2016 в 02:45

tarot_tarocci, как я поняла да))
22.11.2016 в 18:18

По поводу субкультур и подросткового возраста. Я согласна,что это вариант взросления,т.е.подростковый возраст. Есть ещё один вариант взросления, кстати,который последнее время вижу реже:через воспитание чувств,а не поиск себя,тогда будет не"я тру гот",а "я люблю Элайджу Вуда и выйду за него замуж")))Все это милые 15лет. Не мило,когда человеку за 25(я видела и 35),а он все ещё тру гот и верен Элайдже Вуду)))ох,че-то меня на философию в комментах потянуло,хдд
22.11.2016 в 18:21

По поводу субкультур и подросткового возраста. Я согласна,что это вариант взросления,т.е.подростковый возраст. Есть ещё один вариант взросления, кстати,который последнее время вижу реже:через воспитание чувств,а не поиск себя,тогда будет не"я тру гот",а "я люблю Элайджу Вуда и выйду за него замуж")))Все это милые 15лет. Не мило,когда человеку за 25(я видела и 35),а он все ещё тру гот и верен Элайдже Вуду)))ох,че-то меня на философию в комментах потянуло,хдд
23.11.2016 в 01:15

tarot_tarocci, а как воспитывать чувства? Чувства можно разные воспитать. Вот многим воспитали такие чувсва, которые потом и выливаются через субкультуры. Я кстати, им очень сочувсвую.
23.11.2016 в 14:32

Fortune Girl,
я, наверно, не так выразилась - воспитание через опыт эмоций в отношении других людей. Ведь подростковые влюблённости в кумиров -это что? Человек учится чувствовать, любить, познавать другого человека, понимать, какой типаж ему будет нравиться, наконец. Взросление через субкультуры - это человек учится через определение своего места в обществе, учится понимать себя, свои вкусы, учится общаться с другими людьми. Т.е. 2 пути взросления. Мне с помощью таро было бы проще объяснить: 1-е - по масти кубков идёт, субкультуры - по масти мечей))
23.11.2016 в 16:55

tarot_tarocci, от кумиров никто не спасет))) никуда от них ни деться )) Да, ты права это поиски себя. Хотя я знаю даже взрослые люди находят себе кумиров. Я так понимаю, ты хотела сказать, что родители должны воспитывать эти эмоции, или точнее направлять? Мне тяжело это до конца понять, потому что я не родитель и не знаю как это. Если так то это очень сложно, можно многое навязать своего, а не раскрыть ребенка. Так многие делают.
23.11.2016 в 19:33

Не, я про то, что это естественный процесс - взросление, группы, кумиры. И даже хорошие родители не всегда могут помочь разобраться в себе и в своих чувствах. Я про то, что странно, когда этот процесс (неформализма,любви к кумирам) затягивается. Всему своё время)
24.11.2016 в 17:12

tarot_tarocci, у творческих людей может затягивается. По типу группы "король и шут". Но им прощают из-за их известности. )))
Хорошие родители могут воспитать, но вот как это сделать?
Но то они и хорошие, что знают это)
24.11.2016 в 17:51

Fortune Girl,
Хорошие родители могут воспитать, но вот как это сделать?
Но то они и хорошие, что знают это)

А вот сама не знаю)) Любить, наверно, надо детей, по любви и от любви рожать, а не потому "уже надо". Кстати, возвращаясь к теме, у всех знакомых мне неформалов были какие-то проблемные родители
25.11.2016 в 00:11

tarot_tarocci, Ты мыслишь как и я. Я тоже считаю, что "уже надо" к хорошему не приведет. Ну если конечно совсем надо)) Под сорок где-то)). У меня знакомая родила где-то в 22 или 23 и начала мне втирать, что вот до лучше всего рожать до 25 лет. И бла бла.
Приятно найти единомышленника. Когда все вокруг тебе втирают одно и тоже, то начинаешь в это верить.

Да, да, всегда так. Непонимание между родителями и детьми.
25.11.2016 в 18:18

Ура,ротфронт))я знаю одну бард-певицу,которая никого не слушает. Она родила спокойно в 45и довольна жизнью

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии